Поможет вам свободно уйти подальше от цивилизации и найти, чего желает сердце. Аэродинамический дизайн и современные функции обеспечивают плавную и комфортную динамику движения. Неограниченный потенциал для продления приключений. В дорогу, друг! V-STROM 1050 всегда будет с тобой. * На изображении есть дополнительные аксессуары
Уникальный стиль сочетает в себе элементы как легендарного пустынного гоночного мотоцикла Suzuki DR-Z, так и большой внедорожной модели DR-BIG. Характерный дизайн передней части, впервые примененный Suzuki в 1987 году, остается верным традициям компании, в то же время эволюционируя и приобретая более выраженную агрессивность и смелость в новом поколении V-STROM 1050.
Новый дизайн с вертикально расположенным блоком фар уникальной прямоугольной формы. Главная фара ярко освещает поверхность дороги и обочины и обеспечивает отличную видимость. Блок фар имеет малую массу и благодаря этому достигается отличный баланс относительно общей массы мотоцикла. Эта модель имеет конические алюминиевые ручки. Они подчеркивают внедорожный характер мотоцикла, обладают небольшой массой и высокой стойкостью. Головка блока цилиндров, крышка магнето, кожух водяного насоса и крышки сцепления выкрашены в бронзовый цвет и выигрышно контрастируют с черным корпусом двигателя.
Система интеллектуального управления Suzuki (S.I.R.S.)
Система интеллектуального управления Suzuki (S.I.R.S) включает в себя активную антиблокировочную систему (Motion Track Brake System), которая помогает в системе торможения SD, которая помогает в торможении MS, контроля тяги (Traction Control System), помогающих в управлении. Система предлагает пользователям возможности интеллектуального управления, делающие повседневную езду проще и удобнее. * На изображении есть дополнительные аксессуары
Антиблокировочная система Motion Track
Обновленная антиблокировочная система Motion Track сравнивает информацию о положении мотоцикла со скоростью переднего и заднего колес. Это позволяет активировать ABS не только на прямых участках дороги, но и при наклоне мотоцикла.
Примечание. Система ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда езжайте на безопасной скорости в соответствии с дорожными и погодными условиями, в частности на поворотах.
Селектор режимов движения Suzuki (SDMS)
Селектор режимов движения Suzuki — это система, позволяющая водителю выбирать между тремя режимами выходной мощности (A, B и C).
Система контроля тяги
Обновленная система контроля тяги позволяет пилоту контролировать мотоцикл более уверенно в разных условиях и испытывать меньше стресса и усталости. Функция контроля тяги расширена, теперь она включает три режима и режим «ВЫКЛ». для разных дорожных условий или адаптации к стилю вождения пилота. Система контроля тяги постоянно контролирует скорость переднего и заднего колеса, положения дроссельной заслонки, коленвала и коробки передач. При обнаружении пробуксовки система быстро корректирует выходную мощность через регулировку угла опережения зажигания и подачи воздуха.
Примечание. Система контроля тяги не освобождает пилота от управления дроссельной заслонкой в различных условиях и не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости при прохождении поворотов или торможения, а также не контролирует тяговое усилие переднего колеса.
Светодиодная фара и габаритные огни
Вертикально расположенный блок фар уникальной прямоугольной формы. Главная фара ярко освещает поверхность дороги и обочины и обеспечивает отличную видимость. Блок фар имеет малую массу и благодаря этому достигается отличный баланс по отношению к общей массе мотоцикла.