АВСТРИЙСКАЯ КОМПАНИЯ ВЫПУСКАЕТ НА РЫНОК АБСОЛЮТНО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ KTM 390 DUKE 2024 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

31.08.2023

Мотоцикл KTM 390 Duke 2024 получил футуристические водительские гаджеты, регулируемую подвеску, стильный дизайн и мощный двигатель.
Техническое оснащение
390 Duke имеет цветной пятидюймовый TFT-экран со склеенным стеклом для чистого вида и дает доступ к обновленным технологиям, включая три режима езды – Street, Rain и Track – каждый из которых изменяет реакцию мотоцикла. Как всегда, «Дождь» смягчает реакцию на дроссель и повышает чувствительность контроля тяги, в то время как «Трек» переключает TFT-экран на другой макет, подчеркивая тахометр и добавляя таймер кола и дисплей коробки, а также контроль тяги и ABS настройки. Также есть пошаговая навигация, ответ на звонки и управление музыкой, если подключить телефон и установить приложение KTMconnect. Кроме того, водитель 390 Duke получил управление с подсветкой и полное светодиодное освещение, а также стандартный контроль запуска.
Дизайн
Рама совершенно нова, хотя она немного напоминает электрический байк Husqvarna E-Pilen с таким же дизайном. Это имеет смысл, поскольку известно, что KTM работал над электрическим Duke на основе той же конструкции: производители используют общие компоненты, что значительно уменьшает первоначальные издержки.
Рама из стальной решетки присуща KTM, но здесь она имеет самый тонкий и элегантный дизайн. Позади стальной подрамник старого мотоцикла замен алюминиевый. При новом шасси, стиле и двигателе, вес 2024 390 Duke с полным баком топлива не изменился по сравнению с предшественником и достигает ранее заявленных 154 кг.
Подвеска
Вся подвеска здесь от дочерней компании WP с 43-мм вилками APEX и соответствующим амортизатором APEX. Новичок имеет регулируемую подвеску, которую можно настраивать для отскока и сжатия спереди, а также отскока и предварительного натяжения сзади.
Тормоза оснащены одним радиальным четырехкорпусным суппортом спереди, а сзади – двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм. В стандартной комплектации стоит чувствительная к наклону на поворотах ABS. Система Supermoto ABS KTM позволяет выключить антиблокировочную систему задних колес, сохраняя ее активной на передних. Наличие датчика наклона позволяет включить контроль тяги на поворотах.
Двигатель
Новый агрегат выдает 44,2 лошадиные силы. Он даже снаружи заметно отличается от предыдущей модели новым литьем корпусов и цилиндров, а также более компактной конструкцией головки блока цилиндров.
Внутри этот силовой агрегат больше предшественника, объем увеличился с 373 куб. см до 399 «кубиков» благодаря длине хода 64 мм из 60 мм, но при этом диаметр отверстия цилиндров остался неизменным – 89 мм.
По поводу наличия КТМ 390 Duke в Днепре у официального дилера КТМ Днепромотор можно узнать по телефону 📱 0504377775

Или посетите нас по адресу: г. Днепр, проспект Труда, 16а

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2024 © aelita.ua