SUZUKI V-STROM 650

Мотоцикл продан
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650
SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650SUZUKI V-STROM 650
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 645
Трансмиссия: 6ст
Главная передача: ланцюг
Связаться с менеджером
050 437 7775
067 174 7775

Описание SUZUKI V-STROM 650

Дух приключений зовет вас туда, где вы еще никогда не бывали. Новые зрелища, звуки, ощущения. V-STROM 650/XT создан, чтобы доставить Вас куда угодно с наслаждением, восхищением и необычайным комфортом.

 

 

Приключения повсюду

Ежедневные маршруты. Сложные условия эксплуатации и влажность. Серпантины. Длительное движение шоссе. Отличный комфорт. Лучший универсал. Инструмент, никогда вас не подведет. Нужно решить задачу, принять вызов, отправиться в происшествие? Решение всех вопросов. V-Strom 650/XT.

 

Больше мощности в вашем распоряжении

Вливайтесь в скоростные полосы, эффективно преодолевайте узкие проезды. Забудьте о двигателе и сконцентрируйтесь на приключении или наслаждайтесь поездкой на максимальных оборотах. Вы всегда будете получать нужную выходную мощность и правильную динамику движения. Больше мощности там, где это необходимо.

 

Поддержка

В дождь и в солнечную погоду система контроля тяги всегда поможет вам. В случае выезда по скользким дорогам из кемпингов и при движении мощеными городскими дорогами. Передовые технологии призваны придать вам дополнительное чувство уверенности, вызвать у вас желание проехать еще несколько миль.

 

Высокотехнологичная система контроля тяги

V-Strom 650/XT оснащен системой контроля тяги, заимствованной у V-Strom 1000. Эта система постоянно контролирует скорость переднего и заднего колеса, положение древесной коробки. передач посредством различных датчиков и регулирует выходную мощность двигателя через изменение угла опережения зажигания и объемов подачи воздуха. Система контроля тяги имеет два режима работы, также ее можно отключить совсем. Режимы отличаются степенью чувствительности. Первый режим позволяет умеренное пробуксовку заднего колеса для более динамичного и энергичного стиля вождения, а второй режим активирует систему контроля тяги при малейшей потере задним колесом сцепления с дорогой для обеспечения уверенности на скользком покрытии или в дождь. Режимы можно быстро и легко выбирать с помощью левой панели переключателей, выбранный режим отображается на приборной панели. Эта высокотехнологичная система, уже оправдавшая себя в модели V-Strom 1000, будет поддерживать вас во время движения в сложных дорожных условиях, например, при низкой температуре или на неровном покрытии, в случае полной загрузки багажом или при наличии пассажира. Примечание. Система контроля тяги не освобождает пилота от управления дроссельной заслонкой в разных условиях и не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости во время прохождения поворотов или торможения, а также не контролирует тяговое усилие переднего колеса.

 

Полная осведомленность для обеспечения многозадачности

Благодаря наглядной и удобной в использовании и понимании приборной панели и дизайну обтекателя, которые были заимствованы у старшего брата, V-Strom 650/XT предлагает пилоту множество информации и надежности. Приборная панель имеет большой аналоговый тахометр и цифровую индикацию положения рычага коробки передач и скорости. Цифровая секция снизу содержит одометр, двойной счетчик суточного пробега, часы, индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, наружной температуры, напряжения аккумулятора, запаса хода на топливе, среднего расхода топлива и мгновенного расхода топлива, а также режимов противобуксовочной системы. Запас хода начинает отображаться после того, как на индикаторе уровня топлива появится предупреждение о пустом баке, для предоставления пилоту точной и достоверной информации о текущем состоянии. Кроме того, используются заметные светодиодные индикаторы низкой температуры*, дальнего света, нейтрального положения коробки передач, неисправности, системы ABS, режима контроля тяги, а также индикатор температуры воды. Просматривать всю эту информацию, также сбросить счетчик дневного пробега можно с помощью переключателя на левой ручке. * Индикатор низкой температуры начинает мигать, когда температура воздуха опускается ниже 3 °C. Он мигает в течение 30 секунд и остается включенным, пока температура воздуха не поднимется выше 5 °C.

 

Утонченная эффективность V-образного двигателя с двумя цилиндрами

V-образный двигатель типа DOHC (с двойным верхним распределительным валом) с рабочим объемом 645 см3 расположенными под углом 90 градусов — это шедевр инженерного мастерства Suzuki. Настройки двигателя для V-Strom 650 позволяют создавать достаточный крутящий момент при низкой и средней частоте вращения двигателя, что практически в повседневном использовании, и поддерживать отличную динамику на высоких оборотах. Двигатель соответствует стандартам «Евро-5», его конструкция была изменена: были применены новые технологии, например полимерное покрытие на боковых частях юбок поршней, и модифицированы более 60 компонентов для достижения более высокой выходной мощности в широком диапазоне оборотов. В то же время удалось сохранить уникальные характеристики V-образного двигателя со сдвоенными цилиндрами и низкий уровень расхода топлива. Сочетание низкого расхода топлива и большого бака на 20 л дает лучший в классе запас хода от заправки к заправке, что освобождает водителя от потребности в частой дозаправке. Усовершенствованный двигатель успешно подчеркивает преимущества характера V-Strom 650, что делает его еще одним шедевром от Suzuki.

 

Двойная дроссельная заслонка Suzuki (SDTV) Система впрыска топлива

С проверенной системой впрыска топлива с двойной дроссельной заслонкой Suzuki (SDTV) каждый цилиндр имеет два дисковых поворотных затвора для повышения выходной мощности и эффективности. Один дисковый затвор непосредственно подсоединен к ручке управления дроссельной заслоной, а второй контролируется ЭБК и работает в соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения двигателя и датчика положения рычага коробки передач, создавая оптимальный поток воздуха на входе, реализуя эффективную и плавную подачу. мощности с достаточным крутящим моментом на низких оборотах. Еще одна особенность – контроль частоты вращения холостого хода, что поддерживает равномерную частоту вращения холостого хода и уменьшает выбросы. Были установлены модернизированные форсунки с 10 отверстиями и длинным соплом для большей эффективности.

 

Линейка V-Strom

Построенный по концепции «Дизайн в нашей ДНК», V-Strom 650 похож на своего брата с двигателем объемом 1037 см3 и имеет солидный и интеллигентный вид, свойственный V . Оригинальный стиль носовой части мотоцикла Suzuki еще больше подчеркнуто благодаря прямой линии от кончика «клюва» обтекателя до верхней точки бака, являющейся выражением ДНК дорожной модели DR-BIG и легенды пустынной гонки DR-Z. Наследие и история созданных для приключений мотоциклов Suzuki нашли еще больше проявления в этой модели, наполняя владельцев гордостью за свои мотоциклы. Желтый цвет чемпиона символичен для серии V-Strom, поскольку он напоминает об истории внедорожной гонки Suzuki и придает владельцам чувство принадлежности к активной и полной приключений жизни.

 

Большое наследие, БОЛЬШИЕ приключения.

V-Strom унаследовал уникальный вид DR-BIG, являвшийся первой моделью с характерной носовой частью. Также V-Strom 650/XT позаимствовал дизайн у модели V-Strom 1000, однако отличается более прямой линией корпуса от кончика носовой части до верхней точки бака, еще больше подчеркивающей воинственный дух его предка. * На изображении есть дополнительные аксессуары.

 

Поездка в стиле «люкс»

Непревзойденный комфорт сидения и естественное положение во время езды – это не все, что доставляет удовольствие от поездки на этом мотоцикле. Плавная работа двигателя, идеально нейтральное управление, соответствие всего мотоцикла требованиям – все это идеально сбалансировано. По мере роста пробега вы заметите, сколь очевидна эта разница, и еще больше полюбите эту модель. Дизайн сиденья достойный репутации V-Strom как комфортного мотоцикла. Обеспечивая широкую ровную поверхность для поддержки пилота во время движения, передняя часть сиденья тонкая и позволяет быстро становиться ногами на землю во время остановки. Заднее сиденье широко и комфортно, поэтому пассажир также в полной мере может наслаждаться поездкой. Когда смотреть сбоку, подушка сиденья выглядит убедительно надежно и зовет пилота в долгое путешествие.

 

Новые диски и шины

Диски из литого алюминия с десятью спицами привлекают внимание к V-Strom 650. Они не только придают спортивный вид, присущий его старшему брату V-Strom 1000. от моделей DR-BIG и DR-Z, но улучшают стабильность на дороге и снижают массу. V-Strom 650XT оснащен шпицевыми дисками под бескамерные шины, которые лучше амортизируют благодаря гибкости спиц, создавая больший комфорт для пилота и доставляя удовольствие от езды. Модель чемпионского желтого цвета имеет позолоченные диски, которые контрастируют с черными деталями и другими цветами. Размеры колес составляют 19 дюймов впереди и 17 дюймов сзади, что обеспечивает идеальный баланс стабильности и легкости управления, а установленные шины Bridgestone BATTLAX ADVENTURE A40, специально разработанные для V-Strom 650, имеют повышенный уровень стабильности и сцепления.
 

Технические характеристики SUZUKI V-STROM 650

Габаритные размеры 2021 года производства
Длина 2275мм
Ширина 835 мм
Высота 1405 мм
Колесная база 1560 мм
Клиренс 170 мм
Высота по сидению 830 мм
Снаряженная масса 213 кг
Двигатель
Тип двигателя 4-тактовый, 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, V-Twin 90*, DOHC
Диаметр поршня х ход поршня, мм 81.0 х 62.6
Количество клапанов 8
Объем двигателя 645
Максимальная мощность, л.с. 71
Максимальный крутящий момент 62 Нм / 6500 об/мин
Коэффициент сжатия 11.2:1
Система питания Впорск топлива
Зажигание Цифровое электронное
Система запуска Электростартер
Электронные системы
Ttraction Control 2-уровневый
Easy Start система легкого запуска двигателя
Low RPM Assist система поддержки низких оборотов
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое
КПП 6 ступенчатая, постоянное зацепление
Главная передача Цепная
Ходовая часть
Передняя подвеска Телескопическая вилка масляным

амортизатором, спиральная пружина, диам. 43 мм, ход 150 мм

Задняя подвеска Маятникова, моноамортизатор с полной регулировкой меры предыдущего

поджимание пружины и демпфирование отбоя, ход 159 мм

Передний тормоз Двойные дисковые, двух поршневые скобы, диам. дисков 310 мм, ABS
Задний тормоз Диск, равно поршневые скобы, диам. диска 260 мм, ABS
Передняя шина 110/80-19 бескамерная
Задняя шина 150/70-17 бескамерная
Объем топливного бака, л 20

*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2024 © aelita.ua