Дух приключений зовет вас туда, где вы еще никогда не бывали. Новые зрелища, звуки, ощущения. V-STROM 650/XT создан, чтобы доставить Вас куда угодно с наслаждением, восхищением и необычайным комфортом.
Ежедневные маршруты. Сложные условия эксплуатации и влажность. Серпантины. Длительное движение шоссе. Отличный комфорт. Лучший универсал. Инструмент, никогда вас не подведет. Нужно решить задачу, принять вызов, отправиться в происшествие? Решение всех вопросов. V-Strom 650/XT.
Вливайтесь в скоростные полосы, эффективно преодолевайте узкие проезды. Забудьте о двигателе и сконцентрируйтесь на приключении или наслаждайтесь поездкой на максимальных оборотах. Вы всегда будете получать нужную выходную мощность и правильную динамику движения. Больше мощности там, где это необходимо.
В дождь и в солнечную погоду система контроля тяги всегда поможет вам. В случае выезда по скользким дорогам из кемпингов и при движении мощеными городскими дорогами. Передовые технологии призваны придать вам дополнительное чувство уверенности, вызвать у вас желание проехать еще несколько миль.
V-Strom 650/XT оснащен системой контроля тяги, заимствованной у V-Strom 1000. Эта система постоянно контролирует скорость переднего и заднего колеса, положение древесной коробки. передач посредством различных датчиков и регулирует выходную мощность двигателя через изменение угла опережения зажигания и объемов подачи воздуха. Система контроля тяги имеет два режима работы, также ее можно отключить совсем. Режимы отличаются степенью чувствительности. Первый режим позволяет умеренное пробуксовку заднего колеса для более динамичного и энергичного стиля вождения, а второй режим активирует систему контроля тяги при малейшей потере задним колесом сцепления с дорогой для обеспечения уверенности на скользком покрытии или в дождь. Режимы можно быстро и легко выбирать с помощью левой панели переключателей, выбранный режим отображается на приборной панели. Эта высокотехнологичная система, уже оправдавшая себя в модели V-Strom 1000, будет поддерживать вас во время движения в сложных дорожных условиях, например, при низкой температуре или на неровном покрытии, в случае полной загрузки багажом или при наличии пассажира. Примечание. Система контроля тяги не освобождает пилота от управления дроссельной заслонкой в разных условиях и не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости во время прохождения поворотов или торможения, а также не контролирует тяговое усилие переднего колеса.
Благодаря наглядной и удобной в использовании и понимании приборной панели и дизайну обтекателя, которые были заимствованы у старшего брата, V-Strom 650/XT предлагает пилоту множество информации и надежности. Приборная панель имеет большой аналоговый тахометр и цифровую индикацию положения рычага коробки передач и скорости. Цифровая секция снизу содержит одометр, двойной счетчик суточного пробега, часы, индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, наружной температуры, напряжения аккумулятора, запаса хода на топливе, среднего расхода топлива и мгновенного расхода топлива, а также режимов противобуксовочной системы. Запас хода начинает отображаться после того, как на индикаторе уровня топлива появится предупреждение о пустом баке, для предоставления пилоту точной и достоверной информации о текущем состоянии. Кроме того, используются заметные светодиодные индикаторы низкой температуры*, дальнего света, нейтрального положения коробки передач, неисправности, системы ABS, режима контроля тяги, а также индикатор температуры воды. Просматривать всю эту информацию, также сбросить счетчик дневного пробега можно с помощью переключателя на левой ручке. * Индикатор низкой температуры начинает мигать, когда температура воздуха опускается ниже 3 °C. Он мигает в течение 30 секунд и остается включенным, пока температура воздуха не поднимется выше 5 °C.
V-образный двигатель типа DOHC (с двойным верхним распределительным валом) с рабочим объемом 645 см3 расположенными под углом 90 градусов — это шедевр инженерного мастерства Suzuki. Настройки двигателя для V-Strom 650 позволяют создавать достаточный крутящий момент при низкой и средней частоте вращения двигателя, что практически в повседневном использовании, и поддерживать отличную динамику на высоких оборотах. Двигатель соответствует стандартам «Евро-5», его конструкция была изменена: были применены новые технологии, например полимерное покрытие на боковых частях юбок поршней, и модифицированы более 60 компонентов для достижения более высокой выходной мощности в широком диапазоне оборотов. В то же время удалось сохранить уникальные характеристики V-образного двигателя со сдвоенными цилиндрами и низкий уровень расхода топлива. Сочетание низкого расхода топлива и большого бака на 20 л дает лучший в классе запас хода от заправки к заправке, что освобождает водителя от потребности в частой дозаправке. Усовершенствованный двигатель успешно подчеркивает преимущества характера V-Strom 650, что делает его еще одним шедевром от Suzuki.
С проверенной системой впрыска топлива с двойной дроссельной заслонкой Suzuki (SDTV) каждый цилиндр имеет два дисковых поворотных затвора для повышения выходной мощности и эффективности. Один дисковый затвор непосредственно подсоединен к ручке управления дроссельной заслоной, а второй контролируется ЭБК и работает в соответствии с сигналами датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения двигателя и датчика положения рычага коробки передач, создавая оптимальный поток воздуха на входе, реализуя эффективную и плавную подачу. мощности с достаточным крутящим моментом на низких оборотах. Еще одна особенность – контроль частоты вращения холостого хода, что поддерживает равномерную частоту вращения холостого хода и уменьшает выбросы. Были установлены модернизированные форсунки с 10 отверстиями и длинным соплом для большей эффективности.
Построенный по концепции «Дизайн в нашей ДНК», V-Strom 650 похож на своего брата с двигателем объемом 1037 см3 и имеет солидный и интеллигентный вид, свойственный V . Оригинальный стиль носовой части мотоцикла Suzuki еще больше подчеркнуто благодаря прямой линии от кончика «клюва» обтекателя до верхней точки бака, являющейся выражением ДНК дорожной модели DR-BIG и легенды пустынной гонки DR-Z. Наследие и история созданных для приключений мотоциклов Suzuki нашли еще больше проявления в этой модели, наполняя владельцев гордостью за свои мотоциклы. Желтый цвет чемпиона символичен для серии V-Strom, поскольку он напоминает об истории внедорожной гонки Suzuki и придает владельцам чувство принадлежности к активной и полной приключений жизни.
V-Strom унаследовал уникальный вид DR-BIG, являвшийся первой моделью с характерной носовой частью. Также V-Strom 650/XT позаимствовал дизайн у модели V-Strom 1000, однако отличается более прямой линией корпуса от кончика носовой части до верхней точки бака, еще больше подчеркивающей воинственный дух его предка. * На изображении есть дополнительные аксессуары.
Непревзойденный комфорт сидения и естественное положение во время езды – это не все, что доставляет удовольствие от поездки на этом мотоцикле. Плавная работа двигателя, идеально нейтральное управление, соответствие всего мотоцикла требованиям – все это идеально сбалансировано. По мере роста пробега вы заметите, сколь очевидна эта разница, и еще больше полюбите эту модель. Дизайн сиденья достойный репутации V-Strom как комфортного мотоцикла. Обеспечивая широкую ровную поверхность для поддержки пилота во время движения, передняя часть сиденья тонкая и позволяет быстро становиться ногами на землю во время остановки. Заднее сиденье широко и комфортно, поэтому пассажир также в полной мере может наслаждаться поездкой. Когда смотреть сбоку, подушка сиденья выглядит убедительно надежно и зовет пилота в долгое путешествие.
Диски из литого алюминия с десятью спицами привлекают внимание к V-Strom 650. Они не только придают спортивный вид, присущий его старшему брату V-Strom 1000. от моделей DR-BIG и DR-Z, но улучшают стабильность на дороге и снижают массу. V-Strom 650XT оснащен шпицевыми дисками под бескамерные шины, которые лучше амортизируют благодаря гибкости спиц, создавая больший комфорт для пилота и доставляя удовольствие от езды. Модель чемпионского желтого цвета имеет позолоченные диски, которые контрастируют с черными деталями и другими цветами. Размеры колес составляют 19 дюймов впереди и 17 дюймов сзади, что обеспечивает идеальный баланс стабильности и легкости управления, а установленные шины Bridgestone BATTLAX ADVENTURE A40, специально разработанные для V-Strom 650, имеют повышенный уровень стабильности и сцепления.
Габаритные размеры 2021 года производства | |
Длина | 2275мм |
Ширина | 835 мм |
Высота | 1405 мм |
Колесная база | 1560 мм |
Клиренс | 170 мм |
Высота по сидению | 830 мм |
Снаряженная масса | 213 кг |
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактовый, 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, V-Twin 90*, DOHC |
Диаметр поршня х ход поршня, мм | 81.0 х 62.6 |
Количество клапанов | 8 |
Объем двигателя | 645 |
Максимальная мощность, л.с. | 71 |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм / 6500 об/мин |
Коэффициент сжатия | 11.2:1 |
Система питания | Впорск топлива |
Зажигание | Цифровое электронное |
Система запуска | Электростартер |
Электронные системы | |
Ttraction Control | 2-уровневый |
Easy Start | система легкого запуска двигателя |
Low RPM Assist | система поддержки низких оборотов |
Трансмиссия | |
Сцепление | Многодисковое |
КПП | 6 ступенчатая, постоянное зацепление |
Главная передача | Цепная |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка масляным
амортизатором, спиральная пружина, диам. 43 мм, ход 150 мм |
Задняя подвеска | Маятникова, моноамортизатор с полной регулировкой меры предыдущего
поджимание пружины и демпфирование отбоя, ход 159 мм |
Передний тормоз | Двойные дисковые, двух поршневые скобы, диам. дисков 310 мм, ABS |
Задний тормоз | Диск, равно поршневые скобы, диам. диска 260 мм, ABS |
Передняя шина | 110/80-19 бескамерная |
Задняя шина | 150/70-17 бескамерная |
Объем топливного бака, л | 20 |
*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.