HONDA CB300R

Мотоцикл продан
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300R
HONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300RHONDA CB300R
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя: 300
Количество цилиндров: 1
Количество тактов: 4
Трансмиссия: 6ст
Главная передача: Ланцюг
Связаться с менеджером
050 437 7775
067 174 7775

Описание HONDA CB300R

Яркий «спорт-нейкед» из семейства «Neo Sports Café» для новообращенных райдеров, ищущих свой особенный стильный путь в мотоциклетной карьере.

Всего 143 килограмм – с такой массой справится даже самая хрупкая девушка, а в сочетании с покладистым характером, выверенной посадкой и отточенной управляемостью, Honda CB300R Neo Sports Cafe станет идеальным претендентом на роль первого мотоцикла. Honda CB300R Neo Sports Cafe – доказательство того, что доступный мотоцикл может быть стильным и ярким. Привыкайте к изяществу и высокому качеству с самого начала!

 

Прекрасный крутящий момент

Одноцилиндровый двигатель объемом 286 см3 – эталон надежности и эффективности. В сочетании с современным впрыском, жидкостным охлаждением и 4-клапанной головкой блока он отличается не только высокой экономичностью, но и уверенной тягой в любом диапазоне оборотов. А значит, в любой ситуации реакция на поворот рукоятки газа будет предсказуемой и четкой.

 

Уверенность и безопасность

Дисковые тормоза – поражают! Всего несколько лет назад оппозитный 4-поршневой суппорт с жестким и одновременно легким радиальным креплением был прерогативой спортбайков, сегодня – копание Honda сделало эту технологию доступной и для 300-кубового дорожного мотоцикла. Потенциал тормозных механизмов Honda CB300R Neo Sports Cafe может претендовать на звание лучшего в классе, а современная антиблокировочная система обеспечит стабильность при экстремальных торможениях.

 

Идеальный партнер

Стальная рама у основания мотоцикла из тонких труб и литых элементов: их сочетание обеспечивает идеальный баланс между крутильной жесткостью и массой. Вилка перевернутого типа с трубами диаметром 41 мм позволяет чувствовать уверенно в крутых поворотах, а задний моноамортизатор с пятью ступенями регулировки преднатяжения пружины готов к любым нагрузкам. Добавьте также комфортное седло, подходящее для невысоких райдеров и прямой руль переменного сечения и получите один из лучших дорожных мотоциклов.

*Цена может быть изменена на день покупки и указывается в договоре купли-продажи. Окончательную стоимость, наличие и комплектацию, на текущую дату, уточняйте у менеджера по указанному телефону.

По вопросам сотрудничества — присылайте ваши предложения на info@aelita.ua
По вопросам покупки авто, запчастей, сервисного обслуживания, стоимости и поставок — обращайтесь в автоцентр АЭЛИТА
Copyright 2025 © aelita.ua